Публичный доклад за 2013-14 учебный год
КонтрольКонтроль за работой структурных подразделений
В 2013-2014 учебном году контроль осуществлялся на двух уровнях: административный контроль и самоконтроль.
Формы внутреннего контроля:
- циклический административный контроль;
- тематический административный контроль;
- обзорный административный контроль;
- персональный оперативный (срочный) административный контроль;
- самоконтроль.
Проверка состояния любого из вопросов содержания внутреннего контроля состоит из следующих этапов:
- а) определение цели проверки;
- б) выбор объектов проверки;
- в) составление плана проверки;
- г) инструктаж участников;
- д) выбор форм и методов контроля;
- е) констатация фактического состояния дел;
- ж) объективная оценка этого состояния;
- з) выводы, вытекающие из оценки;
- и) рекомендации или предложения по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса или устранению недостатков;
- к) определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль.
Административный контроль
Циклический административный контроль
Контроль ведения журналов учета рабочего времени педагога дополнительного образования.
Цель контроля: Сбор информации о состоянии журналов учета рабочего времени педагога дополнительного образования.
Срок: в течение учебного года, первый четверг каждого месяца.
Метод: анализ документов.
Согласно плану внутреннего контроля образовательно-воспитательного процесса МБОУДОД «Городская станция юных натуралистов» г. Кемерово проводился циклический административный контроль. В ходе контроля было осуществлена проверка журналов педагогов дополнительного образования.
Отдел: фитодизайна
Выявлено:
Алистренко А.О.– исправления, подтирания.
Белоногова В.А. - без замечаний.
Воронина О.В. - проставить даты в КТП, объединять темы, с. 36, в последующем замечания устранены.
Ефимова Т.Г. – стр. 36, в последующем замечания устранены.
Зимина Е.Г. - без замечаний.
Пирогова Л.П. - стр. 36, в последующем замечания устранены.
Плечева Н.В.– сокращения в словах и темах.
Посадская О.В. - без замечаний.
Червова И.В. - без замечаний.
Выводы: журналы учета рабочего времени заполняются педагогами регулярно, согласно календарно-тематическим планам и планам воспитательной работы в соответствии с утвержденными программами.
Рекомендации:
1. Контролировать правильность и своевременность заполнения журналов.
2. Своевременно заполнять страницы 26-36.
3. Не допускать исправлений, подтираний.
Отдел: растениеводства
Выявлено:
Хромова Н.М. – без замечаний;
Клинцова Т.В. – без замечаний;
Масленникова Л.Г. – без замечаний;
Попова Л.Н. – без замечаний;
Сбоева А.С. – без замечаний;
Прокопьев К.В. – не заполнена стр. 28.
Педагоги Сомик Н.Г., Шиканова А.М., Гусева С.Н. – не сдали журналы на проверку.
Выводы: журналы учета рабочего времени заполняются педагогами регулярно, согласно утвержденным программам и календарно-тематическим планам.
Рекомендации:
1. Педагогам своевременно сдавать журналы;
2. Своевременно заполнять страницы 26 – 36.
Отдел экологии и охраны природы
Выявлено:
Буйкина Г.А. – исправления, пропуск дат
Гладков С.М. – не заполнены стр.26-28, КТП, пропуск дат
Горишняя Г.В. – не заполнена стр.38
Горячева Л.Н. – замечаний нет
Заболотнова Ю.В. – замечаний нет
Кошко Н.Н. – не заполнены стр.31-33,35-36, стр.26,28,38,исправления, проставить не заполнены даты в КТП
Куделина В.А. – замечаний нет
Луконкина Л.А. – замечаний нет
Попсуй В.В. – не заполнены стр.34, стр.28, не заполнены даты в КТП
Черепанова Н.М. – не заполнена стр.26, исправления
Ширяева С.В. – исправления, пропущена тема, не заполнены даты в КТП, стр.30-32 (исправления), не заполнены стр.26,28,36,37,38
Новиков О.Л. – не заполнены стр.1, стр.26,28,30,34, КТП, пропущены даты, пропущены темы №55,59
Плаксина Ю.В.- замечаний нет
Выводы: журналы учета рабочего времени заполняются педагогами регулярно, согласно календарно-тематическим планам и планам воспитательной работы в соответствии с утвержденными программами.
Рекомендации:
1. Контролировать правильность и своевременность заполнения журналов.
2. Своевременно заполнять страницы ВСЕ страницы журнала.
3. Не допускать исправлений, подтираний.
4. Заполнять даты в КТП.
Отдел: биологический
Выявлено:
Протасова Е.В.-в первом полугодии были не значительные замечания, не записаны полностью темы и т д., второе полугодие без замечаний.
Глазырина С.И.- в первом полугодии были не значительные замечания, не заполнены некоторые страницы, не записаны родители и т д., второе полугодие без замечаний.
Ходяков В.С.- за первое полугодие переписывал журналы. Второе полугодие педагог стал более внимательно заполнять журналы, но ошибки при заполнении журналов имеются.
Алистренко А.О.- за первое полугодие переписывала журналы. Второе полугодие не исправлены ошибки первого полугодия – название детского объединения не соответствует названию учебного плана.
Мясников Д.А - за первое полугодие переписывал журналы. При переписывании допустил ряд ошибок. Во втором полугодии допускает большое количество ошибок. Которые повторяются каждый месяц. Темы не записываются полностью и не совпадают с календарно тематическим планом, переставляются местами. Пропуск рабочего дня т.д. Ошибки не исправляется. Нет плана воспитательной работы.
Анпилогова К.А. - за первое полугодие переписывала журналы. Во втором полугодиибез замечаний, имеются исправления.
Коровина Т.В. - за первое полугодие переписывала журналы. Педагог не внимателен допускает ошибки и исправления, пропускает занятия. Нет плана воспитательной работы.
Выводы: журналы учета рабочего времени заполняются педагогами регулярно, согласно календарно-тематическим планам и планам воспитательной работы в соответствии с утвержденными программами.
Рекомендации:
1. Контролировать правильность и своевременность заполнения журналов.
2. Не допускать исправлений.
Реализация воспитательно-образовательного процесса в МБОУДОД «ГорСЮН».
Цель контроля: Ведение занятий, наличие документации, наполняемость групп.
Тематический контроль
Диагностика воспитательно-образовательного процесса.
Цель: Отслеживание промежуточных результатов воспитательно-образовательного процесса.
Реализация единой методической темы через МО.
Цель: Реализация единой методической темы в отделах.
Обзорный контроль
Воспитательно-образовательный процесс в отделе.
Цель контроля: Состояние воспитательно-образовательного процесса в отделе.
Персональный оперативный (срочный) административный контроль
Реализация воспитательно-образовательного процесса в отдельных детских объединениях МБОУДОД «ГорСЮН».
Цель контроля: Ведение занятий, наличие документации, наполняемость групп.
Самоконтроль
Методы и формы ведения занятий в детском объединении.
Цель контроля: Самоанализ занятия.
|